жизнь не значит ничего для меня одного...
Ваша душа окрашена в... оранжевый цвет
, который символизирует баланс, жару, энтузиазм, яркость, игривость, агрессию, сверхэмоции, опасность, желание, концентрацию, привлекательность, адаптируемость и возбуждение. Оранжевый - цвет Огня. Это символ славы и апельсинов. ^__^'image
Пройти тест


Комментарии
05.01.2008 в 19:25

Это похоже на тебя?
05.01.2008 в 19:27

жизнь не значит ничего для меня одного...
"это" что? этот тест? да. похож. но настоящая "я" во всём остальном дневнике, а главное в моём творчестве, которое я, собственно, и выкладываю в постах.
05.01.2008 в 19:30

Просто, по-моему, это один из редких случаев, когда я прошел тест, а результат совсем не соответствует моему характеру )
05.01.2008 в 19:32

жизнь не значит ничего для меня одного...
ты можешь хотя бы у меня в дневнике называться своим полом?
не знаю. у меня сошлось. правда, всё это оч редко выплёскивается. я ведь эмо)))
05.01.2008 в 19:41

На самом деле, мне раньше не доводилось общаться с эмо.

И мне нужно, как минимум, треснуть сковородкой по голове, чтобы я назывался другим полом.
05.01.2008 в 19:43

жизнь не значит ничего для меня одного...
я не говрю называть другим, я прошу называться своим.

вот видишь))))))) теперь ты можешь общаться с эмо, более того, с оч редким экземпляром! не чёрно-розовым, а чёрно-красным. нас таких по миру не больше сотни осталось!!! мы - вымирающий вид.
05.01.2008 в 19:49

Я своим полом называюсь ^_^ На асю внимания не обращай, это не я ее настраивал )

Я думал, эмо бывают только черно-розовые. А чем черно-розовые от черно-красных отличаются?
05.01.2008 в 19:55

жизнь не значит ничего для меня одного...
блин, ты меня совсем загрузило, существо. ладно. забей. короче ты - парень. я правильно поняла наконец-то?

очень долгий рассказ про отличия. ты не торопишься?
05.01.2008 в 20:01

Я абсолютно не тороплюсь. Тем более, я сейчас вряд ли вылезу из-за стола. Меня задвинули всяким хламом )
05.01.2008 в 20:07

жизнь не значит ничего для меня одного...
нет, существо. ты сначала скажи хто ты. я пока с одним не разгружусь, не смогу переключиться на другое.
05.01.2008 в 20:11

Почему тебя это так сильно интересует?.. Парень ))
05.01.2008 в 20:13

жизнь не значит ничего для меня одного...
ТОЧНО ПАРЕНЬ??? а зовут как?
05.01.2008 в 20:14

Зовут Номине.
05.01.2008 в 20:14

жизнь не значит ничего для меня одного...
несь, существо... устала я от тебя... давай правду уже.
05.01.2008 в 20:17

Да ладно ) Когда подольше пообщаемся, ты поймешь, что я и что я из себя представляю )
Хотя, конечно, при желании я тебе могу сообщить паспортные данные.
05.01.2008 в 20:19

жизнь не значит ничего для меня одного...
угу. давай. все поспортные данные, включая прописку, военнообязанность, детей и т.д.
05.01.2008 в 20:23

Кутилина Ирина Александровна
дата рождения 11.05.91
Военнообязанности нет, так же как и детей.
Прописана в г. Москва, Восточное Измайлово.
05.01.2008 в 20:24

жизнь не значит ничего для меня одного...
всё. спасибо))) парень она... лол:
05.01.2008 в 20:26

Под этим ником репутация парня ))

В чем же различия между розово-черными и красно-черными?
06.01.2008 в 13:48

жизнь не значит ничего для меня одного...
ну, как бы тебе объяснить попонятнее...
короче, красные - исторически верные. розовые, собственно, и пошли от красных. появились легенды о "детях богатых родителей, в жизни которых не было счастья, а были только чёрные и розовые полосы; чёрный - горе, тоска, розовый - неразделёная любовь и бла-бла-бла..." не верь этому!
изначально были красные эмо, они же зубрилы, они же ботаны и т.д. думаю, объяснять, почему им плохо жилось, мне не придётся, ибо все знают, как потешаются над ботами. поэтому им не хотелось жить.
красные эмо - люди агрессивные, озлобоенные, беспринципные, распущенные, НЕ ПЛАЧУЩИЕ, но тихие и молчаливые. поэтому их боятся.
как правило, красные эмо ненавидят розовых сопливых своих собратьев, т.к. считается, что эти пазёры только развратили и испаганили всю эмо-культуру. сейчас же есть деления на "позитивных" эмо и "негативных", правильных и неправильных. на самом деле изначально этого ничего не было. эмо не может быть позитивным!!!
короче, красные эмо - это те эмо, которые придерживаются старых традиций и правил родоначальникив данной субкультуры.
надеюсь, ты меня поняла))))
06.01.2008 в 13:56

люди агрессивные, озлобоенные, беспринципные, распущенные, НЕ ПЛАЧУЩИЕ, но тихие и молчаливые.

Почти про меня
06.01.2008 в 15:54

жизнь не значит ничего для меня одного...
да. про многих. однако загвоздка есть: не многие агрессоры могут себя сдерживать тишиной и покорным молчанием.
06.01.2008 в 16:11

Это точно..
06.01.2008 в 23:42

Я пытался отгрызть себе ногу, но не смог прокусить носок. (с)
хммм... забавно)
однажды я читал о происхождении данной субкультуры... где ж это было-то?
ладно, потом поищу...
короче, там было про то, что эмо произошли вообще от каких-то там рабочих, кажется, в Америке...
не помню ничего точно...
бля, но я найду)

и, да, я не согласен с тем, что эмо не может быть позитивным.
эмоции ведь не обязательно должны быть негативными...
хотя, возможно, в данное время в нашем мире вообще сложно жить одним позитивом, как-то не натурально выходит. поэтому, возможно, и преобладает негатив.
коряво как-то я выразился, ну да хрен с ним.

нет, красных эмов тогда дофигища. тогда я, получается, красный эмо.

вот оно что.
я-то думал, почему все эмо-ненавистники так похожи на эмо? ответ найден! потому что они - красные эмо. xDDD
ну ладно, забавно, забавно, даа)))

06.01.2008 в 23:57

Я пытался отгрызть себе ногу, но не смог прокусить носок. (с)
mctb.ru/

вот чё-то я на этом сайте летом читал, кажется...
но cейчас не нашёл.
не знаю, может, у меня очередной глюк? xD
07.01.2008 в 00:45

жизнь не значит ничего для меня одного...
может быть... я тоже не нашла)))
Ром, ты идиот... красные эмо - это редкость! и не надо всех эмоненависников относить к ним! лично меня больше устраивает тот факт, что я почти ископаемое!
07.01.2008 в 01:06

Я пытался отгрызть себе ногу, но не смог прокусить носок. (с)
Начать заново ну ладно-ладно, ископаемое ты наше)))
мне лично похрен кто, что и где. главное, чтоб это "кто-то там" интересное было...
07.01.2008 в 01:24

жизнь не значит ничего для меня одного...
Omon RA главное, чтоб это "кто-то там"
а почему не "здесь, совсем рядом"?
07.01.2008 в 01:50

Я пытался отгрызть себе ногу, но не смог прокусить носок. (с)
Начать заново нани? нипонял...
07.01.2008 в 01:51

жизнь не значит ничего для меня одного...
Omon RA
забей, тебе спать ужо пора)))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail